1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности
|
| Неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью, не структурирована, не актуальна) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, плохо структурирована, не актуальна) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, хорошо структурирована, частично не актуальна) |
| | 2 (17%) | |
|
|
| Отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна) |
| | 10 (83%) | |
|
|
Всего: 12 |
2. Наличие сведений о педагогических работниках организации
|
| Неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, но со значительными недостатками) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, за исключением незначительных недостатков) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, информация актуальна) |
| | 12 (100%) | |
|
|
Всего: 12 |
3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
|
| Неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга) |
| | 3 (25%) | |
|
|
| Отлично, полностью удовлетворен(а) |
| | 8 (67%) | |
|
|
| В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа |
| | 1 (8%) | |
|
|
Всего: 12 |
4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)
|
| Неудовлетворительно, не устраивает (не обеспечена доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Плохо, не соответствует минимальным требованиям (наличие статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте) |
| | 2 (17%) | |
|
|
| Удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной почте) |
| | 6 (50%) | |
|
|
| Отлично, полностью удовлетворен(а) (обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени) |
| | 4 (33%) | |
|
|
Всего: 12 |
|