Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности

 Неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует)
 (0%)  
 Плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью, не структурирована, не актуальна)
 (0%)  
 Удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, плохо структурирована, не актуальна)
 (0%)  
 В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, хорошо структурирована, частично не актуальна)
 (17%) 
 
 Отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна)
 10 (83%) 
 

Всего: 12

2. Наличие сведений о педагогических работниках организации

 Неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует)
 (0%)  
 Плохо, не соответствует минимальным требованиям (информация представлена не полностью)
 (0%)  
 Удовлетворительно, но со значительными недостатками (информация представлена полностью, но со значительными недостатками)
 (0%)  
 В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (информация представлена полностью, за исключением незначительных недостатков)
 (0%)  
 Отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, информация актуальна)
 12 (100%)  

Всего: 12

3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по
электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности
внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

 Неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено)
 (0%)  
 Плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг)
 (0%)  
 Удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте)
 (0%)  
 В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга)
 (25%) 
 
 Отлично, полностью удовлетворен(а)
 (67%) 
 
 В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа
 (8%) 
 

Всего: 12

4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)

 Неудовлетворительно, не устраивает (не обеспечена доступность сведений о ходе рассмотрения обращения граждан);
 (0%)  
 Плохо, не соответствует минимальным требованиям (наличие статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте)
 (17%) 
 
 Удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону)
 (0%)  
 В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной почте)
 (50%) 
 
 Отлично, полностью удовлетворен(а) (обеспечена техническая возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени)
 (33%) 
 

Всего: 12