Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

​​​​​Соц.партнерство.jpg​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Лицей.jpg 

Мир полон маленьких деталей, которые дают нам всю необходимую информацию.

Галичские известия.pngФонд поддержки образованияСМИ44 - Новости Костромы и Костромской областиGTRK

О нас пишут... О нас знают!

image-59.jpgДрузья, прекрасен наш союз

image-59.jpgТри счастливых дня

 газета.jpgЗвонкое прощание

газета.jpgГулять безопасно - для жизни прекрасно​

газета.jpgКак жили крестьяне

газета.jpgСамый звонкий день в году

газета.jpgТанцуем научный текст

газета.jpgИм делать научные открытия

газета.jpgВ книжном переплете

газета.jpgКнига - лучший подарок

газета.jpgКак лицей стал миллионером?

газета.jpgЧитают все!

газета.jpgОбсуждали он-лайн

газета.jpgШкольники из Костромской области заняли призовые места на соревнованиях молодыхисследователей «Шаг в будущее, Центральная Россия»

газета.jpgКостромичи на 27-м Всероссийском форуме научной молодежи «Шаг в будущее»

газета.jpgШаг в будущее. Галичские известия, 27 Ноября, 2017 

газета.jpgВ Кос​​тромской области чествовали лучших педагогов​

газета.jpgЛицей №3: открытие ИБЦ "Переплет"

газета.jpgПространство для творчества

газета.jpgЗвездный бал в лицее №3

газета.jpgНесчастливое число счастливых ребят

газета.jpgСтена памяти в лицее №3

газета.jpgКакой он, твой лицей?

газета.jpg Депутатский урок в лицее

газета.jpgПередаем опыт на расстоянии

команда.jpgЛюди вместе могут совершить то, чего не в  силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим. 




Рис..jpg



ПАРТНЁРЫ 
ПРОЕКТА







ПРОЕКТ «Организация сетевого взаимодействия школ с высокими образовательными результатами и школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты и функционирующих в сложных с​оциальных условиях, в Костромской области»​
ПРОЕКТ поддержки психологического здоровья учителя "Психологическая гостиная"
Главная идея проекта: "Психологически здоровый учитель обучает и воспитывает психологически здорового ученика"


ПРОЕКТмежведомственного взаимодействия публичной и школьной библиотек "Книжная Радуга"
​​




Поддержка данного проекта осуществлена в рамках Всероссийского конкурса «Территория Образовательных Проектов Школа» (#ТОПШкола) на средства, предоставленные «Рыбаков Фондом»​


Всероссийская образовательная программа "ГИМНАЗИЧЕСКИЙ СОЮЗ РОССИИ"​
Программа создана Фондом поддержки образования г. Санкт-Петербурга. Ее цель состоит в обеспечении постоянного контакта школ России посредством видеоконференций. МОУ Лицей №3 является участником Программы с 2007 г.

​По итогам 2019/2020 учебного года МОУ Лицей №3 вошёл в ТОП-15 Лидеров Программы "Гимназический союз России". В знак благодарности за значительный вклад в активизацию деятельности «Гимназического союза», а также в целях расширения вариативности оценки достижений участников Программы и создания духа здорового соперничества в самореализации педагогических коллективов Фонд с 2016/2017 уч. г. ввел еще две номинации: ТОП 10 «Надежный Партнер» и ТОП 20 «Активная двадцатка». Состав и места формируются и определяются объективным способом – сервером Фонда.​ Номинация "Активная двадцадка" объединяет двадцать образовательных организаций, которые набольшее количество раз приняли участие в работе сеансов ВКС (без учета проведенных ими сеансов ВКС). Педагогическим коллективам вручается электронный сертификат Фонда «За корпоративный дух».​ МОУ Лицей №3 по итогам 2019/2020 учебного года вошёл в ТОП 20 "Активная двадцатка".

Справка: всего участников Программы «Гимназический союз России» -  более 300 образовательных организаций Российской Федерации, Республики Казахстан и Армении. 

ТОП-ЛИДЕРЫ15 - 2019/2020

Рис.jpgПартнёр.jpg
Взаимодействие с социальными партнерами, учреждениями дополнительного образования, культурными учреждениями города, используя сетевое и дистанционное обучение, позволяют обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся 
для организации качественного образовательного процесса.​