Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
22_19.jpg
                                                              ​ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ЦИФРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 

В настоящее время независимо от нашего желания, сознания и воли в жизнь активно внедряются новые информационные технологии, которые превратились в инструмент, используемый во всех отраслях современного производства, в быту и общественной жизни. Умение работать с компьютером сегодня находится в одном ряду с такими качествами, как умение читать и писать. В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится, что «…нужно изучать не только достижения прошлого, но и опираться на технологии, которые будут актуальны в будущем. Компьютер должен быть постоянным спутником детей, они должны видеть и понимать его возможности…» Современные образовательные учреждения интенсивно оснащаются средствами компьютерной техники: медиапроекторами, компьютерами, интерактивными досками. Виртуальный мир для учащихся становится привычной средой обитания, в которой они чувствуют себя комфортно и уверенно, а у педагогов появляется возможность, используя информационно-коммуникационные технологии, представляющие комплекс прогрессивных и эффективных педагогических приемов, реализовать самые смелые, неожиданные идеи и самые уникальные проекты.

В рамках внедрения ФГОС второго поколения материально-техническая база лицея значительно пополнилась различным интерактивным оборудованием. С его появлением учителя  начальной школы, получили возможность активно внедряться в жизнь наших учеников новые технологии, каждый ребёнок получил возможность  максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Рядом со школьной доской появились интерактивные доски. Работа  с ними помогает в учебе. Это хороший выбор для преподавателей, которые с помощью современных технических и аудиовизуальных средств и интенсивных методов обучения хотят заинтересовать своих  учащихся,  облегчить усвоение материала.

Для начальной школы в нашем лицее созданы 4 интерактивных класса, оснащенных интерактивными досками, документ-камерами, цифровыми микроскопами, модульными системами экспериментов, системами голосования, интерактивными планшетами, робототехническими образовательными конструкторами, электронными рабочими местами преподавателей. Кроме этого приобретен мобильный класс с 15-ю ноутбуками. 

Уроки с использованием мультимедийного оборудования строятся строго в соответствии со здоровьесберегающими технологиями: есть временное ограничение по работе с подобной техникой – не более 30 минут от общего времени урока.    Все учителя, использующие в своей работе приемы работы с интерактивным оборудованием, прошли обучение на специализированных курсах.

О применении интерактивного оборудования наши учителя расскажут на своих веб-страничках и страничках их учебных кабинетов:

Крылова Елена Валентиновна

Бронникова Ольга Валерьевна

Румянцева Валентина Вячеславовна

Смирнова Нина Сергеевна

Ухова Нелли Михайловна

Веселова Анна Николаевна














Способы использования цифрового интерактивного оборудования в условиях введения ФГОС.  Страница Методической копилки предназначена для учителей, методистов, заместителей директоров, которые могут использовать данные материалы для своей работы создана на сайте КОИРО http://www.koipkro.kostroma.ru/koiro/CROS/foi/KiiIKTvo/cio/default.aspx

И ещё методические рекомендации по использованию инновационного цифрового оборудования для реализации ФГОС Вы сможете найти здесь...