Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
​​​​​​​​​Рисунок1.pngЛоготип.png

  1. Проект «Интеллект-парк»

ДРУЗЬЯ! МЫ ПОБЕДИЛИ! 
Наш проект благоустройства школьного двора "ИНТЕЛЛЕКТ-ПАРК" стал победителем конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах! Теперь в Лицее появится еще одна умная площадка для развития наших детей!
Мы благодарим всех - родителей, педагогов, выпускников, друзей и единомышленников - за веру в то, что у нас всё получится!
Уважаемые родители, вам особое СПАСИБО за то, что поддержали проект и включились в его реализацию! Ведь то, что мы делаем вместе с Вами - всё ради наших детей!
Мы благодарим за поддержку проекта Благотворительный Фонд "Система" и АФК "Система", которые стали нашими большими Друзьями!
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С НАШЕЙ ОБЩЕЙ ПОБЕДОЙ!
Теперь будем вместе превращать Мечту в Реальность!

​Согласно Постановления губернатора Костромской области № 275 от 29 августа 2017 «О конкурсном отборе муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах (с изменениями на 12 августа 2020 года)» жители городского округа – город Галич имеют право принять участие в решении вопросов местного значения. На публичном отчёте МОУ Лицея №3 08.09.2020 г. собрание представителей родительских сообществ каждого класса решило поддержать проект благоустройства внутреннего двора Лицея №3 и создание в нём «Интеллект-парка».

Мы считаем, что Школьный двор – городское общественное пространство с огромным, но на сегодняшний день, пока не задействованным ресурсом. С сентября 2019 г. лицей имеет статус региональной инновационной площадки «Модель образовательного процесса, ориентированного на формирование инженерно-технического мышления обучающихся». В рамках этой площадки лицей работает над реализацией проекта «Школа инженерного мышления». В настоящее время в Лицее №3 обучается 1041 ребёнок, что составляет 49% от всех школьников города, работают 76 педагогов. В нашем городе только Лицей №3 реализует профильное технологическое обучение (с 2007 г.), имея для этого большой опыт реализации образовательных программ данной области и профессиональные кадры. Продуманная планировка школьного двора позволит создать Интеллект-парк - площадку для качественного проведения образовательных событий. Помимо комфортного места для учебы, здесь будут созданы возможности для обучения, общения, обмена опытом, досуга, что может стать одним из ресурсов повышения качества обучения наших детей. Пространство школьного двора смогут использовать и дети, и родители, и учителя, и партнёры Лицея, и местное сообщество. Школьный двор станет прекрасной «визитной карточкой» нашего образовательного учреждения!
В настоящее время ресурс школьного двора невозможно использовать для образовательных целей, так как внутренний двор Лицея №3 требует срочного капитального ремонта. 


​​​​​​     Что предполагается сделать во внутреннем дворе в рамках проекта?
​                                Состав инициативной группы проекта
​1. Установить ливневую канализацию для того, чтобы вода не размывала площадку, не проникала в подвальные помещения.
2. Создать новое покрытие дворовой площадки: бетонная отмостка, асфальтовые дорожки, укладка тротуарной плиткой, разбивка газонов.
3. Провести освещение и электрификацию двора, что позволит максимально использовать парк в любой сезон, в том числе, и в зимнее время.
4. Ремонт 3-х крылец: утеплить входы на 1 этаж школы (самый холодный!) - установить входные двери. 
5. Приобрести парковую мебель: лавочки, шахматные столы со скамьями.
6. Приобрести интеллектуальные уличные и настольные игры для детей.
Для реализации этого проекта необходимо выполнить главное условие конкурса: это трёхстороннее финансирование. 50% затрат на благоустройство двора берёт на себя областной бюджет, а 50% - составляют средства местного бюджета и внебюджетные средства. ​
По условиям конкурса необходимо создать инициативную группу, чтобы она смогла непосредственно контролировать и помогать в реализации всех проводимых работ. На публичном отчёте лицея были предложены кандидатуры в инициативную группу проекта. 
1. Залецкая Светлана Евгеньевна, представитель родителей учащихся 9В класса, выпускница школы №3 (Лицея №3); 
2. Крылова Анастасия Олеговна, председатель Совета лицея, представитель родительского комитета 1А и 5А классов; 
3. Серогодская Жанна Валерьевна, член родительского комитета 4А класса, выпускница школы №3; 
4. Самодурова Ольга Леонидовна, председатель родительского комитета 6Б класса, выпускница школы №3; 
5. Куликова Ольга Валерьевна, представитель родительских комитетов 5А, 11Б кл., выпускница школы №3.
6. Булыгин Алексей Константинович, представитель родителей учащихся 1А класса; 
7. Серов Сергей Владимирович, представитель родительского комитета 6Б класса;
8. Тазов Сергей Юрьевич, представитель родительских комитетов 5А и 11Б кл.; 
9. Жнивин Алексей Николаевич, представитель родительского комитета 7В кл., выпускник школы №3.​

Подробнее познакомиться с проектом можно, просмотрев видеоролик. 

МАКЕТ ИНТЕЛЛЕКТ-ПАРКА ШКОЛЫ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ЛИЦЕЯ №3
1. ОБЩИЙ ВИД ПАРКА.jpg

                  Кроме этого, Вы можете познакомиться с проектом в социальных сетях.​

  1.                   Сообщество (группа в Контакте) «Школа инженерного мышления»: https://vk.com/public197811304    Приглашаем Вас вступить в сообщество!
Только вместе, поддерживая друг друга, мы сможем сделать лицей лучше, комфортнее для наших детей. 
Мы уверены, что вклад в наших детей, в их развитие – это самый правильный шаг!



​​​​​КВИЗ-ИГРЫ

​​​​​ВЕБ-КВЕСТЫ

​​​​​​МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕГАТА
​​​КВИЗ.jpg
Квиз – это командная интеллектуальная игра, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знания.  
Команд в квизе может быть сколько угодно, но не меньше двух. У нас было их 6 – по количеству научных объединений. 
​Как проходит квиз?
1. Команды рассаживаются за столы по 8 человек, получают специальные бланки для ответов.
2. Ведущий выводит на экраны вопросы и комментирует их, а еще шутит, общается с командами и координирует процесс игры.
3. Команда записывает ответы в бланках и сдает их после каждого вопроса.
4. Победу одерживает команда, которая правильно ответила на большее число вопросов.
Задача участников – продемонстрировать свою логику, внимательность и эрудицию. 
​Quiz-игры – это неформальная обстановка, непринужденное соперничество, интересные задания и общение!
​​вЕБ-КВЕСТ.jpg
Образовательный Веб-квест является одной из форм проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Веб – квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие Веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, внеклассное мероприятие. Веб-квесты могут быть и межпредметными.
Особенностью образовательных Веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с Веб-квестом является публикация работ учащихся в виде Веб-страниц, Веб-сайтов, облачных документов в интернете. 
Создаются такие веб-квесты с помощью различных платформ.
Веб-квест.jpg
20190130_131713.jpg
​​
ХАКАТОНЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
АКЦИИ
В весенние каникулы наша Школа инженерного мышления продолжает свою работу.
23 - 25 марта 2020 г. в Лаборатории информатики «Алгоритм» проходят занятия под необычным названием Хакатон по робототехнике.
Организатор Хакатона – студенческое конструкторское бюро «Точка развития» Костромского государственного университета.
Хакатон — это своеобразный марафон, в ходе которого люди собираются вместе для решения какой-либо задачи за короткое время.
Вот и наши лицеисты за три дня познакомятся с языком программирования Python и попробуют запрограммировать мобильную робо-платформу.