Памятка для заполнения паспорта здоровья
Примерные рекомендации по заполнению разделов Паспорта здоровья
-Раздел «Обо мне» - школьник вместе с родителями выбирает любимую фотографию 7,11,15 лет;
- Раздел «Адрес школы» - ребенок заполняет самостоятельно, по памяти;
- Раздел «Сведения о посещении дошкольных учреждений» - ученик заполняет совместно с родителями;
- Разделы «Сведения о медицинском наблюдении школьника», «Группа здоровья», «Назначения врача», «Данные осмотра учащегося», «Оценка зрения, слуха», «Оценка осанки» - заполняют педиатр, врачи узких специальностей или школьный медработник, в отдельных случаях школьник проводит самоанализ данных через рисунки, таблицы;
- Раздел «Аллергия» - заполняет школьник вместе с родителями;
-Раздел «Гигиена полости рта»- заполняет ученик совместно с родителями, т. к. состояние зубов является индикатором правильного питания;
- Раздел «Оценка уровня физической подготовленности» - школьники с I и II группой здоровья заполняют совместно с учителем по физической культуре;
- Раздел «Режим дня» - заполняют учащиеся самостоятельно, обязательно указывая, сколько времени они тратят на полезную двигательную активность;
- Разделы «Суточный рацион», «Контроль питания» - школьник заполняет сам (предварить просмотром учебных фильмов о негативных последствиях нерационального питания);
- Раздел «Вредные привычки» - ученик заполняет вместе с родителями с целью осознания вреда курения и употребления алкогольных напитков (важна предварительная работа с родителями и школьниками по этому вопросу);
- Раздел «Пропуск занятий по болезни» - заполняет классный руководитель;
- Раздел «Показатели, характеризующие рост и развитие» - заполняет медицинская сестра;
- Разделы «Сфера моих интересов», «Круг моего общения», «Сведения о посещении дополнительных занятий», «Сведения об участии в школьных мероприятиях» - заполняет школьник (желательно написать не только о сегодняшних занятиях, но и о том, чем бы хотел заняться, с целью отслеживания динамики развития интересов ребенка, планирования открытия в школе секций, кружков, общественных организаций);
- Раздел «Сведения о личных достижениях»– заполняет школьник совместно с классным руководителем и родителями;
- Раздел «Шкала самочувствия» - ученики заполняют самостоятельно, ориентируясь на цветовую гамму, цифры;
- Раздел «Сведения о предпочтении учебных предметов» - заполняет сам школьник;
- Раздел «Календарь здоровья» - заполняет школьник;
- Раздел «Полезная информация» - записывает ученик под руководством классного руководителя, родителей.
Заполняется два раза в год – в октябре-начале ноября и в апреле-начале мая