Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Skip Navigation LinksМатериально-техническое обеспечение
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);
о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;
о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
Также образовательная организация размещает на официальном сайте информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе объектов спорта. Таким образом, образовательной организации необходимо представить данные об объектах спортивной инфраструктуры образовательной организации и условиях их использования обучающимися в этих организациях и их работниках.

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 для детей раннего возраста города Галича Костромской области" расположено в приспособленном здании - это бывший купеческий дом (год постройки - 1912), 2-х этажный, в кирпичном исполнении. Общая площадь, занимаемая детским дошкольным учреждением составляет 519,1 кв.м, из них здание 452,9 кв.м, основная площадь групповых комнат - 249,5 кв.м ,  хозяйственный корпус 66,2 кв.м, основная площадь - 58,7 кв.м..
ДОУ оборудовано системой центрального водяного отопления и вентиляции в соответствии с предъявляемыми требованиями. Теплоснабжение здания осуществляется от тепловых сетей котельной ООО "Теплоэнергетическая компания" на основании Договора на оказание услуг по теплоснабжению, заключаемых ежегодно между дошкольным образовательным чреждением и "Энергоснабжающей организацией".
Здание ДОУ оборудовано системой хозяйственно-питьевого,  и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии с гигиеническими требованиями. Учреждение обеспечено доброкачественной питьевой водой в соответствии с действующими санитарными правилами. Водоснабжение и канализация в ДОУ централизованны.

Материально-техническое обеспечение ДОУ включает:

​Наименование помещения
Оснащение​
Групповые помещения ( 4 группы),  включающие групповую комнату для игр и занятий (игровую), приёмную, спальню, туалетную, буфетную.
Групповые помещения оснащены детской  мебелью в соответствии с возрастными особенностями детей, игровой  мебелью.  Имеются: уголок  природы, экспериментирования, книжный, театрализованный, изоуголок;  спортивный  уголок, дидактические, настольно-печатные игры, конструкторы,  методические  пособия  в соответствии  с возрастом детей.
В приёмных размещены шкафчики для одежды детей, скамейки,
информационные  стенды для  родителей, выставки детского творчества.
Коридоры ДОУ
Информационные стенды: по пожарной безопасности, по противодействию тероризму, по профилактике ПДД, по правам ребенка, административный уголок и т.д..
​Кабинет заведующего
​Документация нормативно-правовой базы (охрана труда, пожарная безопасность, приказы, договоры с организациями и пр.), ноутбук, сканер, принтер, стол письменный, стулья.
​Методический кабинет
​Библиотека методической и детской литературы, дидактические пособия для занятий, документация, принтер, сканер, компьютер, ноутбук, проектор, экран переносной, фотоаппарат.
​"Зелёная зона" - территория ДОУ
​Прогулочные площадки для детей. Игровое, функциональное (навесы, скамьи, столы) и спортивное оборудование для двигательной активности обучающихся.
​Медицинский кабинет, процедурный кабинет

Медицинская документация, весы с ростомером, холодильник, стерилизатор, столик процедурный, шкаф медицинский (1), стол письменный (1), кушетка,  стулья для взрослых (2)

​  Оформление предметно-пространственной развивающей среды осуществляется на основе следующих характеристик детского сообщества:
- возрастного состава малышей;
- психологической характеристики группы (темперамента, их подвижности, учёта индивидуальных особенностей, познавательных интересов, показателей развития и пр.);
- количественного соотношения мальчиков и девочек (их разного соотношения, например, 50:50 или 90:10);
- социальных условий жизни детей в семьях и типов семей;
- окружающей социальной политики.

Предметная среда в группах представлена в пособиях, игрушках, картинках, книгах, отражая реальный мир, соответственно представленным пяти уровням освоения информации:

- ознакомление с реальным объектом (наблюдение, например, автомобиля, дерева, предметов домашнего обихода, животных) и т.п.                                      - отражение его в игрушке и игре (игрушки - особая категория предметов, имитирующих и отражающих в игре малыша окружающую действительность);                                                                                                                                                                                                                                                                   - отражение его в рисунке, иллюстрации, картине или картинке;​                                                                                                                                                                            - отражение в художественном слове (рассказ, стихотворение, потешка, загадка и т.п.);                                                                                                                                - отражение в творчестве, изодеятельности (рисунок, лепка, аппликация).

Page1.jpgPage2.jpgPage3.jpgPage4.jpgPage5.jpgPage6.jpg

Сведения о наличии оборудованных  учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий , библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

​Наличие оборудованных учебных кабинетов
​групповые помещения
​Объекты для проведения практических занятий
групповые помещения
​Библиотекиметодический кабинет, групповые помещения
​Объекты спорта
​прогулочные площадки
​Средства обучения и воспитания
Паспорт группы №1
Паспорт группы №2
Паспорт группы №3
Паспорт группы №4

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

В ДОУ выполняются принципы ор­ганизации рационального здорового питания: полноценность, регулярность, разнообразие, гигиена, индивидуальный подход во время приема пищи. Разработано примерное 10-ти дневное меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей раннего возраста, на основании которого ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей .  Питание воспитанников пятиразовое, осуществляется непосредственно в помещениях групп, в специально отведенном месте. Каждая группа оснащена необходимым кухонным инвентарем (посуда, ведра, кастрюли, ложки, вилки, половники и т.д.), а также столами и стульями для детей. Раздача готовых блюд осуществляется с пищеблока.

Проводится витаминизация третьего блюда. Ре­гулярно утром (второй завтрак) детям предлагается витаминный стол, который включает соки, фрукты.

Для лучшего функционирования процессов пищеварения и стимулирования аппетита у детей в питание включаются овощные салаты, содержащие рас­тительную клетчатку.

Системный подход в организации питания позволяет до­биваться прибавки в весе ослабленных детей, укрепления иммунной системы, улучшения физического развития воспитанников.

Для медицинского сопровождения детей функционируют медицинский и процедурный кабинеты, в которых достаточно оборудования для проведения профилактических прививок и оказания медицинской помощи.

Поддержанию и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса способствует  соблюдение требований СанПиН при организации образовательного процесса в ДОУ, при пополнении предметно-развивающей среды и укреплении материально-технической базы учреждения, при организации лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, организации питания, соблюдение санитарно-гигиенических условий (профилактические, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия).

С целью снижения заболеваемости также проводятся оздоро­вительные мероприятия по профилактике ОРЗ: щадящее закаливание, дыхатель­ная гимнастика и другие мероприятия  в соответствии с планом лечебно – профилактических мероприятий ДОУ на каждый учебный год. Обращается внимание на диспансе­ризацию детей, посещающих дошкольное учреждение с осмотром их врача­ми-специалистами.

​Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Обучающиеся не имеют свободного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Для педагогов и администрации: 1 компьютер и 2 ноутбука. Выход в Интернет обеспечивает модем.

​Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечива​ется доступ обучающихся.
Для организации образовательной деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

http://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование»

http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.moi-detsad.ru/index.htm«Всё для детского сада»

http://www.dovosp.ru - Журнал "Дошкольное воспитание"

http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&… - Электронные версии журналов: журнал "Обруч"

http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель

http://medien.ru/pedagogicheskie-gazety-i-zhurnaly.html#ego1Педагогические журналы и газеты - коллекции ссылок

http://stranamasterov.ru/ Страна мастеров

http://www.int-edu.ru/index.php Институт новых технологий

http://www.uchportal.ru/load/173 Учительский портал

http://kinder.ru/home/ Каталог детских ресурсов

https://nsportal.ru/ Социальная сеть работников образования «Наша сеть»

http://www.detsad-kitty.ru/ - Сайт "Детсад" (папки-передвижки, методические наработки, наглядный материал, сценарии, аудиосказки и т.д.)

http://chudesenka.ru/ - Сайт для детей и взрослых "Чудесенка"Детские песни (минусовки)

http://pochemu4ka.ru/ - Детский развивающий портал «Почемучка»

http://www.solnet.ee - Детский портал «СОЛНЫШКО»

http://lel.khv.ru/"Лель" - стихи и песни для детей

​Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Паспорт доступности
Адаптированные программы в ДОУ не реализуются.
Детей с ОВЗ в ДОУ нет.